» Офтальмоферон для детей с какого возраста: инструкция по применению глазных капель, цена и отзывы, с какого возраста применять

Содержание

Глазные капли Офтальмоферон: инструкция по применению, при беременности, цена, отзывы и аналоги

Закрыть

  • Болезни
    • Инфекционные и паразитарные болезни
    • Новообразования
    • Болезни крови и кроветворных органов
    • Болезни эндокринной системы
    • Психические расстройства
    • Болезни нервной системы
    • Болезни глаза
    • Болезни уха
    • Болезни системы кровообращения
    • Болезни органов дыхания
    • Болезни органов пищеварения
    • Болезни кожи
    • Болезни костно-мышечной системы
    • Болезни мочеполовой системы
    • Беременность и роды
    • Болезни плода и новорожденного
    • Врожденные аномалии (пороки развития)
    • Травмы и отравления
  • Симптомы
    • Системы кровообращения и дыхания
    • Система пищеварения и брюшная полость
    • Кожа и подкожная клетчатка
    • Нервная и костно-мышечная системы
    • Мочевая система
    • Восприятие и поведение
    • Речь и голос
    • Общие симптомы и признаки
    • Отклонения от нормы
  • Диеты
    • Снижение веса
    • Лечебные
    • Быстрые
    • Для красоты и здоровья
    • Разгрузочные дни
    • От профессионалов
    • Монодиеты
    • Звездные
    • На кашах
    • Овощные
    • Детокс-диеты
    • Фруктовые
    • Модные
    • Для мужчин
    • Набор веса
    • Вегетарианство
    • Национальные
  • Лекарства
    • Антибиотики
    • Антисептики
    • Биологически активные добавки
    • Витамины
    • Гинекологические
    • Гормональные
    • Дерматологические
    • Диабетические
    • Для глаз
    • Для крови
    • Для нервной системы
    • Для печени
    • Для повышения потенции
    • Для полости рта
    • Для похудения
    • Для суставов
    • Для ушей
    • Желудочно-кишечные
    • Кардиологические
    • Контрацептивы
    • Мочегонные
    • Обезболивающие
    • От аллергии
    • От кашля
    • От насморка
    • Повышение иммунитета
    • Противовирусные
    • Противогрибковые
    • Противомикробные
    • Противоопухолевые
    • Противопаразитарные
    • Противопростудные
    • Сердечно-сосудистые
    • Урологические
    • Другие лекарства

    ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА

  • Врачи
  • Клиники
  • Справочник
    • Аллергология
    • Анализы и диагностика
    • Беременность
    • Витамины
    • Вредные привычки
    • Геронтология (Старение)
    • Дерматология
    • Дети
    • Женское здоровье
    • Инфекция
    • Контрацепция
    • Косметология
    • Народная медицина
    • Обзоры заболеваний
    • Обзоры лекарств
    • Ортопедия и травматология
    • Питание
    • Пластическая хирургия
    • Процедуры и операции
    • Психология
    • Роды и послеродовый период
    • Сексология
    • Стоматология
    • Травы и продукты
    • Трихология
    • Другие статьи
  • Словарь терминов
    • [А] Абазия .. Ацидоз
    • [Б] Базофилы .. Богатая тромбоцитами плазма
    • [В] Вазопрессин .. Выкидыш
    • [Г] Галлюциногены .. Грязи лечебные
    • [Д] Деацетилазы гистонов .. Дофамин
    • [Ж] Железы .. Жиры
    • [И] Иммунитет .. Искусственная кома
    • [К] Каверна .. Кумарин
    • [Л]

Офтальмоферон для детей: инструкция по применению — глазные капли

Справиться с различными глазными воспалительными заболеваниями у детей как вирусного, так и инфекционного характера, поможет лекарственный препарат в форме капель для глаз под названием Офтальмоферон. Кроме того, данное средство обладает выраженным противоаллергическим, иммуномодулирующим, противомикробным и восстанавливающим действием.

Общие сведения о препарате

Офтальмоферон представляет собой препарат широкого спектра действий, направленных на излечение многих глазных болезней, а также на защиту организма и поддержку детского иммунитета. Данное лекарственное средство не только предупреждает, но и отлично борется с различными офтальмологическими проявлениями простудных, вирусных и инфекционных заболеваний, уничтожая вредные микроорганизмы и повышая сопротивляемость иммунитета.

Офтальмоферон для детей

Особенно полезно использовать данный препарат часто болеющим детям с конъюктивитом и любыми герпетическими заболеваниями глаз. При пониженной работе иммунной системы Офтальмоферон будет также очень эффективен.

Данное офтальмологическое средство способствует ускоренному заживлению и увлажнению длительно не проходящих глазных ранок, избавляет в короткие сроки от конъюктивита различного характера, устраняет отеки, а также оказывает эффективное регенерирующее воздействие при заживлении каких-либо глазных травм. Увлажняющий эффект от применения этого средства полезен не только для обеззараживания, вылечивания и ускорения регенерации, но и для снятия сопутствующих неприятных симптомов , сухости, жжения, чувства песка в глазах и других.

Препарат представляет собой почти прозрачную жидкость, с легким светловатым оттенком.

Оказывает антисептическое, антигистаминное, противомикробное, противовирусное, иммунимодулирующее, противозудное и противоотечное действие.

Состав и форма выпуска

Состав на 1 мл:

  • интерферон человеческий рекомбинантый альфа-2 , не менее 10000 МЕ (обладает противовирусным и иммуномодулирующим действием),
  • димедрол , 0,001 г (антигистамин, уменьшающий отеки и зуд),
  • борная кислота , 0,0031 г (антиспетик).

Вспомогательные вещества:

  • поливинилпирролидон,
  • полиэтиленоксид,
  • трилон Б,
  • гипромеллоза,
  • натрия хлорид,
  • натрия ацетат.

Форма выпуска , капли для глаз во флаконе с капельницей. Флакон необходимо хранить в холодильнике.

Показания к применению

Препарат рекомендуется к использованию при возникновении следующих офтальмологических инфекционных и вирусных заболеваниях:

  • эпидермический конъюктивит различного характера и степени выраженности: адено- и энтеровирусный, а также герпетический конъюктивит,
  • кератит и кератоконъюктивит аденовирусный, герпетический, с изъязвлением роговицы или без,
  • герпетический увеит и кератоувеит герпетический,
  • небольшие травмы глаза, например после медицинского вмешательства.

Помимо непосредственного лечения глазных болезней и устранения причины их появления, а именно бактерий, микробов и вирусов, Офтальмоферон применяется в том числе и для профилактики и предупреждения заболеваний, предварительно проконсультировавшись со специалистом.

Противопоказания и возможные побочные действия

Применение данного препарата противопоказано при индивидуальной непереносимости каких-либо компонентов, входящих в состав Офтальмоферона, а также при возникновении аллергических реакций.

Способ применения и дозировка для детей

Способ применения , закапывание.

В острый период воспалительного заболевания у детей любого возраста Офтальмоферон закапывается в конъюктивальный мешок глаза по две капли около 7 раз в день.

После исчезновения острых симптомов продолжать закапывать препарат дважды в день по 1-2 капли до полного выздоровления.

При сухости в глазах лекарство применяется два раза в день по 1-2 капли, на протяжении одного месяца.

Для скорейшего заживления травм роговицы закапывание необходимо производить каждый день, капая по одной-две капли дважды в день. Продолжительность лечения , 10 дней.

В случае если улучшения состояния не наблюдается, необходимо прекратить использование препарата и обратиться к врачу.

Важно. Препарат необходимо убрать в прохладное место и хранить его там до последующей процедуры закапывания.

Особые указания

Сразу после процедуры закапывания четкость зрения может незначительно снизиться, поэтому ребенку рекомендуется некоторое время провести в покое.

Ребенок, который носит контактные линзы, должен их снять перед применением лекарственного средства, а затем, после закапывания, выждать около 20 минут перед тем, как снова надеть линзы.

Перед закапыванием Офтальмоферона детям до трех лет рекомендуется предварительно проконсультироваться с лечащим врачом.

Аналогичные препараты

Существует несколько аналогов Офтальмоферона, которые можно применять детям:

  • полудан. Сильно воздействует на местный иммунитет, стимулируя его, поэтому длительно применять данное средство не рекомендуется,
  • альбуцид. Отличие в негативном воздействии альбуцида на иммунную систему,
  • актипол. Наиболее приближенный к Офтальмоферону препарат,
  • виролекс. Средство в таблетированной форме и в виде крема,
  • зовиракс. Эффективное средство от герпеса,
  • оксолиновая мазь. Широко известный противовирусный препарат.

Важно отметить, что аналогичные Офтальмоферону лекарственные средства для лечения офтальмологического герпеса и других инфекционных, вирусных и бактериальный заболеваний, могут обладать списком противопоказаний, отличным от Офтальмоферона. Поэтому перед приобретением и применением необходимо тщательно изучить инструкцию.

Обладающий антисептическим, антибактериальным, противоаллергическим и в то же время заживляющим и увлажняющим действием, Офтальмоферон помогает справиться со многими вирусными и инфекционными поражениями глаз у детей, не вызывая при этом чувства жжения, аллергии или болезненных ощущений.

Офтальмоферон для детей Загрузка…

Вопросы и ответы по препарату Офтальмоферон — ФИРН М

Скажите пожалуйста, в Офтальмофероне не содержится компонентов человеческой крови (как в лейкоцитарном), от которой можно заразиться вирусными заболеваниями человека? Можно ли капать препарат на повреждённые слизистые? Спасибо.

Препарат Офтальмоферон производится на основе рекомбинантного интерферона, полученного генно-инженерным способом, так что  риска заразиться вирусными инфекциями, передающимися через кровь, нет.

Что касается инстилляций на поврежденные слизистые, то, если повреждение – это воспаление на фоне вирусной инфекции, то применение Офтальмоферона будет эффективно для лечения заболевания. Если же повреждение слизистых оболочек произошло в результате термического, химического, механического или других воздействий, то Вам лучше обратиться к специалисту за консультацией.

 

Сколько времени можно капать Офтальмоферон без перерыва?

Курс лечения Офтальмофероном продолжают до исчезновения симптомов заболевания под наблюдением врача. Продолжительность курса может достигать месяца.

Сколько времени можно хранить открытый флакон Офтальмоферона?

Препарат хранят в сухом, защищенном от света месте, при температуре от 2 до 8°С. Вскрытый флакон годен в течение месяца.

Можно ли применять глазные капли Офтальмоферон для профилактики осложнений после рефракционной эксимерлазерной хирургии (ЛАСИК)?

Да, глазные капли Офтальмоферон рекомендованы для профилактики осложнений после рефракционной эксимерлазерной хирургии. Комплексный препарат Офтальмоферон успешно борется с такими нежелательными последствиями операции, как чрезмерная сухость глаз, отек, воспаление, развитие вирусной инфекции (герпетический кератоконъюнктивит и др.). Интерферон борется с вирусной инфекцией, димедрол снимает воспаление, гипромеллоза устраняет сухость глаз, борная кислота выполняет роль антисептика.

Возможно ли использование препарата Офтальмоферон для профилактики осложнений после кератопластики?

Офтальмоферон эффективно предупреждает развитие таких осложнений кератопластики, как присоединение вирусной инфекции (в частности, развития герпетического кератита), воспалительного процесса и происходящего вследствие этого отторжения донорской роговицы. В клинических исследованиях было показано, что после кератопластики у пациентов, использующих препарат, отсутствуют признаки герпетического кератита, отмечается прозрачное приживление трансплантата, сокращается длительность послеоперационной терапии.

Можно ли закапывать Офтальмоферон при наличии в глазах контактных линз? Например, при пользовании однодневными линзами?

В принципе, таких противопоказаний нет. Но, во-первых, при наличии в глазах контактных линз, нарушается доступ препарата к роговице, то есть уменьшается эффективность лечения. Во-вторых, в этом случае мы не можем гарантировать Вам сохранность Ваших линз. Возможно, они будут испорчены.

Сколько дней капать Офтальмоферон

ОфтальмоферонОфтальмоферон широко применяется в отечественной офтальмологии и имеет целый ряд показаний: в основном это заболевания глаз вирусной и аллергической природы. С успехом капли используются для облегчения состояния при раздражении и сухости глаз.

Длинный список разнообразных показаний в инструкции к препарату вызывает неясность в вопросе о том, как долго можно капать Офтальмоферон.

Более подробно о препарате можно узнать здесь

Прежде всего, необходимо знать, какое конкретно заболевание вас беспокоит. Диагноз определяет дозирование и режим закапывания препарата. Обращение к офтальмологу прояснит этот вопрос. Врач проведет осмотр и даст подробные рекомендации о том, сколько дней можно капать Офтальмоферон и стоит ли это делать. Возможно, понадобится иное лечение.

В целом лекарство хорошо переносится пациентами, курс может длиться от нескольких дней до месяца до устранения проявлений заболевания.

Нередко при конъюнктивите вирусной этиологии в комбинации с антибиотиками местного действия врачи назначают Офтальмоферон. Сколько дней капать препарат, когда заканчивать терапию — определяется развитием симптоматики и успехом проводимого лечения. В первые дни при острой форме заболевания лекарство вкапывают до 8 раз в сутки. По мере стихания острых симптомов переходят на режим инстилляций 3-4 раза в сутки.

После офтальмологических операций для профилактики осложнений препарат вводят две недели; режим закапывания — 2 раза в день.

При синдроме «сухого глаза» капают трижды в день, лечение продолжается до 30 дней. После месячного перерыва курс при необходимости повторяют.

Препарат редко вызывает нежелательные реакции и вызывает дискомфорт.

Рейтинг автора

Написано статей

Была ли статья полезной?
Оцените материал по пятибальной шкале!

Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться своим мнением, опытом — напишите комментарий ниже.


Что еще почитать

Предотвращение утопления для любопытных детей ясельного возраста: что нужно знать родителям

Многих малышей — любопытных, активных и стремящихся исследовать свое окружение — привлекает вода. Он сияет, колышется, брызжет и даже может заставить вещи плавать! Но они не понимают, что вода может быть опасной, и еще недостаточно стары, чтобы делать то, что необходимо в случае опасности. Поэтому важно защитить их от водных опасностей там, где вы живете и где бываете.

Годы дошкольного возраста = более высокий риск утопления, чем в любое другое время

Безопасность на воде важна для всех возрастов, но особенно для малышей.Утопление — основная причина смерти от травм у детей 1-4 лет. Маленькие дети могут утонуть всего на дюйм или два в воде, и это может произойти быстро и бесшумно.

Drowning Fact - HealthyChildren.org

Самая большая угроза утопления, с которой сталкиваются семьи с детьми ясельного возраста, — это неожиданный неконтролируемый доступ к воде: бассейнов, гидромассажных ванн и спа, ванн, естественных водоемов, таких как пруды, и стоячая вода в домах. Например, 69% всех утоплений среди детей в возрасте 4 лет и младше происходят во время
время без плавания.

Создайте многоуровневую защиту, чтобы обеспечить безопасность вашего малыша

Чтобы снизить риск утопления и других связанных с водой травм для детей, Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует использовать
«слои» защиты. Когда не ожидается, что дети будут находиться рядом с водой (время, когда нельзя купаться), барьеры могут помочь предотвратить трагедии во время неизбежных коротких перерывов в присмотре, которые являются нормальной частью каждого дня. Когда дети играют в воде и около воды, необходим тщательный и постоянный присмотр.

Проверьте, нет ли опасностей, связанных с водой, дома и в местах, где вы находитесь.

Предотвращение непреднамеренного неконтролируемого доступа к воде оказалось одним из наиболее эффективных способов снижения смертности детей младшего возраста от утопления. Начните с этих уровней защиты внутри и вокруг вашего
дома, чтобы сделать окружающую среду вашего малыша более безопасной.

  • Ограждение и охраняемые бассейны

Исследования показывают, что ограждение может предотвратить
более половины всех случаев утопления детей раннего возраста в бассейнах.
Бассейны, включая большие надувные бассейны и другие временные бассейны, должны быть полностью ограждены забором со всех 4 сторон. Забор должен:

    • быть не менее 4 футов в высоту и не иметь проемов под ним или между планками шириной более 4 дюймов

    • полностью отделять бассейн от дома

    • иметь самозакрывающиеся и самозакрывающиеся ворота, которые открываются вдали от бассейна, с защелкой не менее 54 дюймов от земли.

Всегда держите ворота запертыми и регулярно проверяйте их, чтобы убедиться, что они работают.Не допускайте попадания игрушек в бассейн, когда они не используются, чтобы дети не пытались пролезть через ограждение, когда они не плавают. Также обязательно закрывайте и закрывайте джакузи, спа и гидромассажные ванны сразу после их использования.

  • Удаление или ограждение других водных препятствий на заднем дворе

Купальни, фонтаны и пруды для птиц . Хотя это могут быть красивые элементы ландшафта, подумайте о том, чтобы отложить их установку или использование, пока ваш ребенок не подрастет.

Колодцы, оросительные или дренажные канавы . Также будьте осторожны, чтобы предотвратить доступ детей к открытым ямам для столбов во время установки таких конструкций, как заборы, настилы, скворечники и флагштоки.

  • Не позволяйте ребенку выйти на улицу незамеченным

Используйте калитку безопасности, дверные замки или крышки дверных ручек , чтобы малыш не вышел незамеченным на улицу или в гараж.Убедитесь, что братья и сестры и все остальные члены семьи знают, что всегда нужно закрывать за собой дверь, чтобы младшие дети не вышли за ними.

  • Empty buckets after each use - HealthyChildren.org Опорожняйте резервуары для воды сразу после использования

Никогда не оставляйте заполненный резервуар для воды с открытым верхом без присмотра. Когда они не используются, обязательно полностью слейте жидкости из контейнеров, таких как:

    • ведра и ведра, используемые для очистки или окраски

    • детских бассейнов

    • охладителей с талым льдом

    • большие емкости для воды для домашних животных

    • мусорные баки или мусорные баки, в которых может собираться дождевая вода

  • Install latches on toilets - HealthyChildren.org Заблокируйте бесконтрольный доступ в ванные комнаты

Ванная комната может быть опасным местом для малышей.Они могут упасть головой в унитазы и наполненные ванны или обжечься слишком горячей водой. Используйте предохранительные защелки или крышки дверных ручек, чтобы закрывать ванные комнаты, когда они не используются. В качестве дополнительного уровня защиты установите защелки или замки на крышки сиденья унитаза и рассмотрите возможность снятия сливной пробки ванны, когда она не используется, чтобы избежать наполнения ванны, если ребенок откроет кран.

Обеспечьте пристальный, постоянный присмотр в воде и вокруг нее

Когда ваш малыш находится в воде или рядом с ней, уделяйте ему все свое внимание.Важно избегать всего, что может помешать сосредоточению внимания, например использования мобильного телефона, работы в саду или употребления алкоголя.

  • Используйте сенсорный контроль в воде или рядом с водой

AAP рекомендует оставаться на расстоянии вытянутой руки, обеспечивая постоянный «сенсорный контроль», будь то время купания или время плавания. Большинство детей тонут в доме в ванне, как правило, при отсутствии надзора со стороны взрослых. Во время плавания погрузитесь в воду вместе с малышом.Если вам нужно выбраться, возьмите с собой ребенка, даже если рядом находятся спасатели.

water watcher - healthychildren.org

Особенно во время вечеринок или пикников у бассейна или озера, когда легко отвлечься, назначьте «наблюдателя за водой», который будет постоянно следить за ребенком. По очереди передавайте карточку наблюдателя за водой следующему ответственному взрослому через установленное время (например, 15 минут).

  • Используйте спасательные жилеты возле озер и рек

Дети всегда должны носить
спасательные жилеты при нахождении в естественных водоемах, на водоемах или вблизи них, таких как озера или реки.Убедитесь, что они подходят правильно и одобрены Береговой охраной США. Дети и другие люди, которым не хватает хороших навыков плавания, также должны надевать спасательные жилеты в бассейн или аквапарк.

Начните уроки плавания, как только ваш ребенок будет готов

swim lessons - healthychildren.org AAP рекомендует уроки плавания для всех детей и их родителей в качестве еще одного уровня безопасности на воде. Недавние исследования показывают, что обучение навыкам выживания в воде и уроки плавания могут помочь снизить риск утопления для всех детей, включая детей от 1 года до 4 лет.

Решение, когда начинать, должно основываться на множестве индивидуальных факторов, включая то, как часто ваш ребенок может находиться у воды, эмоциональная зрелость, физические и развивающие способности и ограничения, интерес к обучению плаванию и насколько комфортно он или она в воде. Ваш педиатр — хороший ресурс, который поможет узнать, готов ли ваш малыш.

Будьте готовы ответить

Знайте, как действовать в случае возникновения проблем.Все, включая родителей, опекунов и детей старшего возраста, должны
научиться искусственному дыханию и безопасным методам спасения в случае утопления. Безопасность на воде — дело семьи!

Помните

Всегда помните о безопасности вашего малыша около воды ― дома, там, где живут ваши друзья, родственники и опекуны, и в местах, где вы останавливаетесь во время семейных поездок. Предотвратите доступ без присмотра в период, когда не купайтесь, и обеспечьте пристальное постоянное наблюдение в воде или вокруг нее. Обязательно поговорите со своим педиатром во время посещения оздоровительного центра вашего ребенка о мерах предосторожности от обычных опасностей, связанных с водой.

Дополнительная информация

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

.

Воспитание детей: возрастной ориентир

По мере того, как дети растут и изменяются, меняется и их поведение. Ребенок, который не устраивает истерики на двоих, может насмехаться над вами в семь и дать вам серьезное отношение к 12. По мнению экспертов, лучший способ понять поведение ваших детей — это понять, через что они проходят в процессе развития. Эти знания помогут вам приучать детей к дисциплине, не прибегая к крикам , угрозам или самоуничтожению.«Дисциплина — это руководство и обучение наших детей, а не наказание или гнев», — говорит Скотт Вудинг, детский психолог из Калгари и автор книги The Parenting Crisis . «Это просто способ помочь детям научиться правильно и неправильно и обезопасить их». Вот несколько стратегий, которые помогут вашим детям в любом возрасте и на любом этапе.

Как дисциплинировать своего малыша

Где они: Ваш маленький парень не скулит, не суетится и не впадает в истерику, чтобы манипулировать вами или рассердить, — говорит Элизабет Пэнтли, автор книги The No-Cry Discipline Solution .«В основном малыши плохо себя ведут, потому что не могут выражать свои эмоции или контролировать их. Они также имеют тенденцию быть очень показательными. Поэтому, когда они счастливы, они очень счастливы. А когда они расстраиваются, они очень расстраиваются ». Ваш малыш от природы любознателен, поэтому для него нормально вмешиваться во все. Его задача — проверить свое новое чувство независимости; ваша задача — установить пределы.

Типичные проблемные точки
Истерики: Эти эмоциональные всплески обычно являются результатом гнева и разочарования вашего ребенка из-за того, что он не может сказать, сделать или получить то, что он хочет, говорит Пэнтли.У него также очень короткий запал, когда он устал, голоден, скучает или разочарован. Истерики — верный способ дать вам понять: «Мне действительно нужно выпить / перекусить / игрушку / вздремнуть — прямо сейчас!»

Противоречие: Предложите своей двухлетней дочери яблоко, и она хочет банан. Оденьте ее в розовое, и она захочет носить коричневое. Ваш малыш находится на ранних этапах формирования отдельной от вас личности, и часть процесса может заключаться в том, чтобы решить, хотите ли вы этого, а она — нет. Ее любимое слово: НЕТ!

Советы по воспитанию, которые стоит попробовать с малышами
Варианты предложений: Малыши — это все о независимости и контроле, поэтому вы можете избежать многих проблем, дав им немного больше голоса в своей жизни, — говорит Пантли.Для этой возрастной группы достаточно двух вариантов, например: «Что вы хотите сделать в первую очередь: почистить зубы или надеть пижаму?»

Сохраняйте хладнокровие: Малыши преуспевают в внимании — положительном или отрицательном — поэтому, если вы слишком остро отреагируете, когда ваш ребенок намеренно выбросит хлопья или случится срыв в продуктовом магазине, вы можете держать пари, что он собирается сделать это снова. Спокойно дайте ей понять, что мы не выливаем еду на пол и не кричим, когда мы не можем съесть еще одно печенье. Делайте это кратко и просто (без лекций, пожалуйста), иначе вы ее запутаете.

Удерживайте истерики в зародыше: Сведите к минимуму истерики, выяснив, что их вызывает. Если малышка всегда теряет его, когда голодна, постарайтесь иметь под рукой много здоровых закусок. Если она расстроится, когда ей нужно покинуть парк, дайте ей много предупреждений (10 минут, пять минут, две минуты), прежде чем начинать собирать вещи. И ограничьте посещения печально известных проблемных мест, таких как магазин игрушек.

Сделайте тайм-аут: Когда вашему ребенку исполнится два года, тайм-аут может стать эффективным инструментом дисциплины, говорят эксперты Канадского педиатрического общества.Если ваш малыш сердито ударил своего товарища по играм по голове, отведите его в специально отведенное место для тайм-аута, где он сможет успокоиться и взять себя в руки. Объясните ему, что он сделал не так, используя простые слова, например «без ударов». Тайм-ауты должны длиться от одной минуты в год, максимум до пяти минут.

Как воспитывать дошкольника

Где они? У вашего дошкольника развиваются память и коммуникативные навыки, и он может лучше выполнять инструкции и понимать объяснения.«Эта возрастная группа занята изучением сложных социальных навыков, таких как умение общаться, манеры и ладить с друзьями», — говорит Пэнтли. «Они узнают гораздо больше о мире, но по мере того, как их кругозор расширяется, им приходится иметь дело с гораздо большим количеством дел, и они не совсем знают, как со всем справляться».

Типичные проблемные точки
Нывание: «Слушать так же больно, как царапают гвозди о классную доску, и это эффективно, потому что вы просто хотите, чтобы шум прекратился», — говорит Ари Браун, педиатр и автор книги «Малыш 411». .Когда нытье становится привычкой, ваш ребенок может даже не осознавать, что делает это.

Не слушаю: Ваш дошкольник прикован к телевизору, игнорируя ваши неоднократные попытки позвать его на ужин. «Если спросить ребенка о чем-то три, пять или десять раз, мы сделаем всех нас бешеными сумасшедшими, и ребенок узнает, что ему не нужно отвечать, пока вы не впадете в истерику», — говорит Сара Чана Рэдклифф, автор книги Raise Your из Торонто. Дети без повышения голоса .

Дисциплинарные советы, которые стоит попробовать с дошкольниками
Никогда не спрашивайте больше двух раз:
Вот как это работает:

• Спросите один раз вежливо («Пожалуйста, уберите свои игрушки»).
• Спросите второй раз, но предупредите о негативных последствиях, если ваш ребенок не слушает («Я просил вас убрать свои игрушки. Если вы не сделаете этого к тому времени, когда я считаю до пяти, я придется держать их от вас до завтрашнего вечера »). Избегайте нереальных угроз типа «Захлопни дверь, и ты больше никогда не будешь смотреть телевизор!»
• При необходимости примените отрицательное последствие. «Если вы не выполните свое обещание дисциплины, — говорит Рэдклифф, — вы потеряете доверие».

Поймайте их хорошими: Ваш дошкольник действительно хочет доставить вам удовольствие, поэтому старайтесь подбадривать его, когда он отвечает в первый раз, когда вы ему звоните или делится любимой игрушкой.«Мы часто обращаем внимание на поведение, которое нам не нравится, и очень мало внимания уделяем поведению, от которого хотим видеть больше», — говорит Терри Карсон, тренер по воспитанию детей в Торонто.

Моделируйте поведение, которое вы хотите видеть » Дети узнают гораздо больше из того, что мы делаем, чем из того, что мы говорим. Если вы теряете хладнокровие, когда расстроены, ожидайте, что ваш дошкольник поступит так же. Если ваш ребенок заядлый нытик, возможно, он просто имитирует ваш голос, когда вы просите его убрать грязную комнату.

Как наказать ребенка школьного возраста

Где они находятся: «Большие дети» теперь могут лучше выражать свои чувства и демонстрировать самоконтроль, поэтому сейчас самое подходящее время, чтобы заложить основу для будущего поведения, — говорит Рэдклифф. «Все, что происходит в возрасте от пяти до десяти лет, имеет тенденцию иметь большое влияние на то, что будет происходить в подростковом возрасте».

Типичные проблемные точки
Общее соответствие:
«В этом возрасте дисциплина сводится к тому, чтобы заставить вашего ребенка делать то, что он должен делать — убираться, вовремя выбраться за дверь, выполнить домашнее задание», — говорит Рэдклифф.«В то время как дошкольники тоже могут быть трудными, с этой возрастной группой намного сложнее, поскольку вы не можете просто взять их и уложить в кровать или вынести за дверь».

Советы по дисциплине, которые можно использовать с подростком
Используйте подход коуча:
Тренеры используют вопросы, начиная с того, что и как помочь членам команды в достижении их целей, — говорит Карсон. Если ваш сын поссорится с другом, спросите его: «Что бы вы сделали по-другому в следующий раз?» Ваша цель — помочь ему извлечь уроки из ошибок, которые он сделал в этот раз, чтобы в следующий раз он смог добиться большего успеха.

Нажмите кнопку перемотки назад: По возможности дайте ребенку второй шанс. Объясните, что она сделала неправильно, и напомните ей о поведении, которое вы хотели бы видеть. И поблагодари ее, когда она все сделает правильно, — говорит Карсон.

Используйте логические следствия: Также известные как причина и следствие, они должны быть напрямую связаны с поведением вашего ребенка. Если ваша восьмилетняя девочка опаздывает в школу из-за того, что ей трудно вставать по утрам, лучше ложитесь спать пораньше в следующие несколько ночей, а не лишайте ее права на просмотр телевизора.Лучшие последствия — это те, когда ваш ребенок чему-то научится.

Как дисциплинировать подростка

Где они сейчас: «Подростки начинают расправлять крылья, и они хотят идти дальше, дольше оставаться вне дома и делать больше со своими сверстниками», — говорит Рэдклифф. Это может напугать родителей (особенно с первым ребенком), которые не хотят отказываться от контроля. Результат? Сейсмическая борьба за власть.

Типичные проблемные точки
Беседа: Это лучшие годы для обратной связи, поскольку подростки обретают независимость и хотят увидеть, как вы отреагируете, если они проявят контроль, говорит Мишель Борба, автор «Большой книги решений для родителей».Это также этап, когда дети хотят «вписаться» и выглядеть «крутыми», чтобы они могли копировать поведение своих сверстников.

Противоречие: Дети-подростки готовы спорить, спорить и обманывать вас при любой возможности, особенно если они думают, что вы ведете себя несправедливо. «Обычно проблемы с детьми младшего возраста вращаются вокруг вопросов привилегий и свободы — сколько времени они могут проводить за компьютером, есть ли у них мобильный телефон, более поздний комендантский час или им разрешено писать текстовые сообщения», — говорит Рэдклифф.

Советы по дисциплине, которые стоит попробовать с подростком
Не навязывайте:
Когда вы устанавливаете правила и ограничения, вовлекайте в процесс своего молодого участника дебатов.Объясните свою позицию, выслушайте его, а затем идите на компромисс, где сможете. Если ваш 11-летний ребенок хочет ускорить время отхода ко сну до 22:00, но вы бы предпочли, чтобы он ложился спать в 9, например, скажите ему, что попробуете 9:30, при условии, что он не кивает. в школе. «Готовность проявлять гибкость и вести переговоры с детьми приведет к тому, что в будущем вы будете более склонны к сотрудничеству», — говорит Карсон.

Договоримся позже: Родители часто пытаются урезонить своих подростков, когда они находятся в эпицентре припадка, говорит Карсон.«Мы учим их, что пока они достаточно громко жалуются, мы будем гибкими». Сохраняйте твердость в данный момент, а затем договаривайтесь позже, когда все успокоятся.

Используйте , когда и , затем: « Когда вы выполнили домашнее задание, , затем , вы можете играть в компьютерные игры». «Эта фраза хорошо подходит для этой возрастной группы, поскольку вы по-прежнему даете своему ребенку свободу воли», — говорит Рэдклифф.

Имейте ясные ожидания: «Я не потерплю грубости» может быть номером один в вашем списке.Когда ваш подросток использует нахальный тон (или кричит, обзывает, унижает или оскорбляет), немедленно звоните ей, говорит Борба. «Дайте понять, что вы ожидаете уважения и что говорить вам« расслабиться », когда вы разговариваете с ней, недопустимо».

Как дисциплинировать своего подростка

Где они: «Родители должны понимать, что происходят изменения в мозге, происходят гормональные изменения, — говорит Вудинг, — а дети просто не могут полностью контролировать свое поведение.«Стремление к независимости становится доминирующей силой в жизни подростка, и правит его группа сверстников.

Типичные проблемные точки
Главное отношение:
Возможно, ваш ребенок еще не взрослый, но не пытайтесь говорить ему об этом! «Подростки хотят принимать все свои собственные решения, и они пытаются делать то, к чему они еще не совсем готовы», — говорит Вудинг. «Проблема в том, что подростки не всегда принимают правильные решения, поскольку они основаны на эмоциях, а не на разуме или логике».

Советы по воспитанию, которые стоит попробовать с подростками
Не принимайте это на свой счет «Ваш подросток не пытается найти способы рассердить вас, даже если это так кажется», — говорит Вудинг.Сохраняйте спокойствие и говорите себе, что это не личное («Мой ребенок не нападает на мой авторитет, он не нападает на мое воспитание — она ​​просто сейчас не получает того, чего хочет»). Вы не можете спорить, если спорит только один человек.

Продолжайте устанавливать соответствующие ограничения: Подростки чувствуют себя в большей безопасности, когда у них есть четкие границы по таким вопросам, как домашние задания и комендантский час, говорит Вудинг, но не устанавливают их на лету. Сядьте вместе с подростком в конце августа и выработайте правила на предстоящий учебный год.Не забывайте также создавать больше свободы и ответственности по мере роста вашего ребенка.

5 золотых правил дисциплины

1. Стойте твердо.
Мы все ненавидим конфликты, но если вы не будете придерживаться установленных вами правил и последствий, то вряд ли ваши дети тоже, — говорит Вудинг.

2. Выберите свои сражения.
Уделяйте мелочам маленькое внимание и большое внимание большим, и вы станете более счастливыми и спокойными — и (бонус!) Ваши дети тоже станут счастливее, спокойнее и лучше будут вести себя, — говорит Пэнтли.

3. Хвалить, а не наказывать.
Старайтесь практиковать дисциплину «хорошее самочувствие» большую часть времени, — говорит Рэдклифф. «Проще говоря, ваш тон голоса, ваше поведение, слова, которые вы используете, должны быть приятными для вашего ребенка в 80% случаев. Если вы можете это сделать, вы не ошибетесь ».

4. Установите четкие правила и ожидания.
Тщательно подобранный набор соответствующих возрасту правил может сделать семейную жизнь намного более гладкой и легкой, — говорит Рэдклифф.Например, правило «без печенья перед обедом» предотвращает регулярные споры о перекусе перед ужином. «Никакого компьютера после 22:00» Правило прекращает ночные споры о выключении ПК.

5. Обеспечьте безусловную любовь.
Да, это несложно, но детям нужно знать, что вы их любите, каждый день, даже если они сделали что-то плохое.

Подробнее:
10 способов разрядить борьбу за власть
10 проверенных способов перестать кричать
Правильный способ дисциплинировать вашего дошкольника

.

Разговорный тест IELTS № 107

Разговорный тест IELTS № 107

Подробности
Последнее обновление: 23 июля 2019 г., вторник, 14:34
Автор IELTS Mentor
Число просмотров: 13912

Разговорный тест IELTS № 107

Часть 1 — Введение и интервью

[Эта часть теста начинается с того, что экзаменатор представляет себя и проверяет личность кандидата. Затем это продолжается как интервью.Во время собеседования экзаменатор спрашивает кандидата о его / ее доме, работе или учебе, а также о других знакомых темах.]

В. Довольны ли вы своим возрастом? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, я счастлив быть в том же возрасте, в первую очередь потому, что это позволило мне по-новому взглянуть на мир вокруг меня. На самом деле, когда я думаю об этом, я так счастлив просто жить, потому что жизнь — это подарок, независимо от того, в каком возрасте я на самом деле.

В.Когда вы были ребенком, много думали о своем будущем? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Нет, хорошо это или плохо, но я никогда особо не задумывался о своем будущем, потому что всегда чувствовал, что не должен думать о том, чего я не знаю или чего не знаю. не вижу. Кроме того, я всегда был одним из тех людей, которым нравилось жить «настоящим», не беспокоясь о своей взрослой жизни.

В. Как вы думаете, изменились ли вы, когда стали старше? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, я хотел бы думать, что я значительно изменился, поскольку я стал старше, и приоритеты в жизни изменились, как и то, как я действую и веду себя.Кроме того, по мере того, как я стал старше, я стал более уверенным, как физически, так и морально, в своей жизни и будущем.

В. Что изменится в вашей жизни в будущем? [Почему?]
Ответ: Возможно, в ближайшее время в моей жизни произойдут несколько существенных изменений. Во-первых, я перееду в более крупный город, чтобы найти лучшие возможности для трудоустройства в будущем, когда закончу учебу. Кроме того, я также планирую более осторожно подходить к своему питанию и физическому здоровью, так как сейчас я немного похудела для своего возраста.Более того, после того, как у меня будет работа, я, вероятно, выйду замуж через пару лет и у меня будут собственные дети. Это изменит так много вещей и аспектов моего образа жизни.

Часть 2 — Карточка-подсказка / Карточка задания кандидата

[Тема вашего выступления будет записана на карточке, которую экзаменатор передаст вам. Прочтите его внимательно, а затем сделайте несколько кратких заметок.]

Опишите время, когда вы начали использовать новое технологическое устройство (например, новый компьютер или телефон).

Вы должны сказать:

  • какое устройство вы начали использовать
  • почему вы начали использовать это устройство
  • насколько легко или сложно было использовать

и объясните, насколько это устройство было вам полезно.

[Вам придется поговорить на тему 1-2 минуты. У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать. Если хотите, можете сделать несколько заметок.]

[Экзаменатор: Хорошо? Помните, что у вас есть одна-две минуты на это, поэтому не волнуйтесь, если я вас остановлю.Я скажу тебе, когда время истечет. Не могли бы вы начать говорить сейчас?]

Модель Ответ:
До недавнего времени я избегал покупать и использовать какие-либо смартфоны, прежде всего потому, что они стоят слишком дорого (для такого «экономного» человека, как я), и было бы неудобно носить их в кармане из-за их большого размера. Но все изменилось, когда я узнал, что упускаю некоторые из «величайших» моментов в моей семейной жизни из-за отсутствия смартфона.

В общем, несколько месяцев назад я почувствовал потребность в покупке смартфона, когда моя сестра захотела, чтобы я ехал в автобусе по дороге, чтобы посмотреть живое видео ее 10-месячного маленького ангела ( моя племянница) гуляет впервые, за исключением, конечно, совершенно забывшей, что у меня не было смартфона, чтобы увидеть и запечатлеть «особые моменты». Мне тогда было очень плохо, мягко говоря, я сразу решил купить смартфон. К счастью, я нашел отличный телефон по сниженной цене, потому что в то время в телефонном магазине шла какая-то «распродажа».Однако поначалу пользоваться моим смартфоном было не так просто из-за его «сенсорного экрана», которым не всегда было легко управлять, в отличие от «кнопок» обычного мобильного телефона. Кроме того, он будет звонить «автоматически», еще находясь у меня в кармане, из-за его очень «чувствительного» сенсорного экрана, если я не буду обращаться с ним осторожно.

Но теперь, после первых трудностей в обращении с телефоном, я нахожу свой новый красивый гаджет действительно удобным и полезным. Во-первых, это позволяет мне очень легко общаться с друзьями и семьями с помощью функции Интернета на машине.Кроме того, я также могу видеть членов моей семьи вживую на видео, а также разговаривать с ними в то же время, когда я нахожусь вдали от них. Кроме того, это также позволяет мне загружать и слушать новую музыку, когда я нахожусь в дороге, чтобы избавиться от «усталости от путешествий». Наконец, это также позволяет мне фотографировать «особенные моменты», когда я нахожусь с семьей и друзьями.

Часть 3 — Подробное обсуждение:

Тема обсуждения: «Технология и образование»

Q.В каком возрасте детям лучше всего начинать уроки компьютера?
Ответ: Некоторые эксперты полагают, что детям лучше всего начинать уроки компьютера в возрасте около 4-5 лет. Однако в этом возрасте детей следует знакомить только с основными вещами, такими как включение и выключение компьютера или открытие одного из своих любимых элементов «детского программного обеспечения» или «игр». Кроме того, что бы они ни делали или «учились» на компьютере в этом возрасте, они должны делать это только в «духе» веселья, а не «серьезного обучения», чтобы обеспечить надлежащее когнитивное развитие.

В. Считаете ли вы, что школы должны использовать больше технологий, чтобы помочь детям учиться?
Ответ: Нет, я действительно не думаю, что школы должны больше использовать (даже если идея «большего» может быть субъективной проблемой) технологии, чтобы помочь детям учиться, потому что это сделает их «чрезмерно» зависимыми от «технологий». ». И если они «чрезмерно» зависят от технологий, они не будут учиться у «окружающей среды». Кроме того, использование слишком большого количества технологий для помощи детям в обучении может отключить их от социальных взаимодействий, которые абсолютно необходимы для правильного когнитивного развития.Наконец, использование слишком большого количества технологий может фактически отвлечь детей от усвоения необходимых и важных «реальных уроков».

В. Вы согласны или не согласны с тем, что компьютеры однажды заменят учителей?
Ответ: Я не согласен с предположением, что компьютеры однажды заменят или должны заменить учителей, потому что каким бы умным ни был компьютер, из-за таких вещей, как «искусственный интеллект», он никогда не сможет понять «человеческий фактор» дети. И, если он не понимает «человеческий фактор», он никогда не сможет стать «эффективным учителем».Конечно, компьютеры всегда могут оставаться «на стороне» в качестве надежного инструмента или руки помощи, но именно учителя наставляют учеников, заставляют их смеяться и поощряют академический энтузиазм среди них, будучи «реляционным существом», в отличие от компьютера или машина. В конце концов, хорошо это или плохо, в этом мире есть что-то, что нельзя заменить какими-то «машинами», и «человеческие учителя» просто случайно оказываются одной из таких вещей.

Тема обсуждения: «Технологии и общество»

Q.Насколько технологии улучшили наше общение друг с другом?
Ответ: Технологии «произвели революцию» в способах общения друг с другом. Благодаря таким вещам, как мобильные телефоны, смартфоны и компьютеры, общение стало очень простым, быстрым и удобным. Кроме того, с помощью интернет-технологий сегодня мы можем отправлять огромное количество данных и информации с помощью электронной почты и других служб обмена мгновенными сообщениями. Наконец, мы можем видеть друг друга вживую на видео, одновременно разговаривая друг с другом, даже если мы живем в одном уголке мира, благодаря передовым современным технологиям.

В. Согласны ли вы с тем, что впереди еще много важных технологических инноваций?
Ответ: Да, я согласен с предположением, что необходимо сделать еще много крупных технологических инноваций, прежде всего потому, что мир и его люди постоянно сталкиваются с проблемами, такими как загрязнение окружающей среды, нехватка топливной энергии и кризис питьевой воды, которые требуют немедленного реагирования. внимание. Кроме того, даже если мы поверим на секунду, что мир не сталкивается с проблемами, люди все равно будут предлагать новые идеи и открытия, потому что в нашей человеческой природе заложено улучшение существующих условий, в которых мы живем.

В. Не могли бы вы назвать некоторые причины, по которым некоторые люди решают сократить использование технологий?
Ответ: Технологии, безусловно, улучшили нашу жизнь, но, к сожалению, не обошлось без некоторых негативных последствий, из-за которых некоторые люди решают сократить использование технологий. Одним из таких негативных последствий является то, что технологии делают нас «вялыми», потому что мы не делаем даже самые простые вещи в одиночку. Кроме того, некоторые люди также обеспокоены (правильно или ошибочно) по поводу радиационного воздействия на человеческий организм, которое вынуждает их сокращать использование технологий.Наконец, некоторые люди считают, что использование технологий пагубно влияет на нашу окружающую среду, и они хотят сократить использование технологий, чтобы свести к минимуму негативные эффекты.

.

Почему нельзя смотреть телевизор для младенцев и детей ясельного возраста

Автор: Дэвид Л. Хилл, доктор медицинских наук, FAAP

Родители часто бывают шокированы, когда я говорю им, что педиатры считают, что смотреть телевизор или использовать мобильные приложения для детей — плохая идея до 18 месяцев, потому что у большинства малышей это уже есть. Опросы показывают, что 92,2% детей в возрасте 1 года уже использовали мобильные устройства, причем некоторым из них уже исполнилось 4 месяца.

Раннее развитие мозга

Я слышу, как многие родители говорят: «Но моему ребенку это нравится!» Младенцы могут смотреть на яркие цвета и движение на экране, но их мозг неспособен понять смысл или смысл всех этих причудливых картинок.

Мозгу ребенка требуется около 18 месяцев, чтобы развиться до точки, когда символы на экране начинают представлять свои эквиваленты в реальном мире.

Младенцам и детям ясельного возраста больше всего нужно научиться взаимодействию с окружающими их людьми. Это не означает, что им не следует общаться в видеочате с далекими дедушкой или дедушкой или с кем-то из родителей, но когда дело доходит до повседневного обучения, им нужно трогать предметы, трясти их, бросать и, прежде всего, видеть лица и слышать голоса тех, кого они любят больше всего.Приложения могут научить малышей касаться экрана и проводить пальцем по нему, но исследования говорят нам, что эти навыки не применяются в реальном обучении. См. Привычки здорового использования цифровых медиа для младенцев, малышей и дошкольников .

Где вред?

Конечно, младенцы и дети ясельного возраста ничего не получают от просмотра телевизора, но если им это нравится, в чем же вред? Если маленький телевизор — это то, что вам нужно, чтобы обедать на столе, разве это для них не лучше, чем, скажем, голодать? Да, смотреть телевизор лучше, чем голодать, но это хуже, чем не смотреть телевизор.Хорошие данные свидетельствуют о том, что просмотр экрана в возрасте до 18 месяцев оказывает стойкое негативное влияние на языковое развитие, навыки чтения и кратковременную память детей. Также это способствует проблемам со сном и вниманием.

Если «вы то, что вы едите», тогда мозг — это то, что он переживает, а видео-развлечения похожи на ментальную нездоровую пищу для младенцев и малышей.

Проблема не только в том, что делают малыши, пока смотрят телевизор; это то, чего они не делают.В частности, дети запрограммированы учиться на взаимодействии с другими людьми. Танец мимики, тона голоса и языка тела между малышом и родителем не только красив, но и настолько сложен, что исследователям приходится записывать эти взаимодействия на видео и замедлять их, чтобы просто увидеть все, что происходит. Когда один участник этого танца, ребенок или родитель смотрит телевизор, обмен прекращается.

Малыш узнает гораздо больше, стучая сковородой по полу, пока вы готовите ужин, чем глядя на экран в течение того же времени, потому что время от времени вы двое смотрите друг на друга.

Просто включить телевизор в фоновом режиме, даже если «его никто не смотрит», достаточно, чтобы задержать развитие речи. Обычно родитель говорит около 940 слов в час, когда рядом малыш. С включенным телевидением это число упадет на 770! Меньше слов — меньше знаний.

Малыши также учатся уделять внимание в течение длительных периодов времени, а малыши, которые больше смотрят телевизор, с большей вероятностью будут иметь проблемы с вниманием в возрасте 7 лет. Видеопрограммы постоянно меняются, постоянно интересны и почти никогда не заставляют ребенка заниматься чем-либо. утомительнее, чем рекламный ролик.

После двух лет все меняется, по крайней мере, несколько. В дошкольном возрасте некоторые дети учатся некоторым навыкам с помощью обучающего телевидения. Хорошо продуманные шоу могут научить детей грамоте, математике, естественным наукам, решению проблем и просоциальному поведению. Дети получают больше от интерактивных программ, таких как Dora the Explorer и Sesame Street , когда они отвечают на вопросы персонажей. Образовательное телевидение имеет самое большое значение для детей, чьи дома наименее интеллектуально стимулируют.

Что вы можете сделать:

Естественно, дети узнают больше, когда смотрят телевизор или используют приложения вместе с родителями. Контент имеет большое значение. Все программы обучают детей чему-то, но придерживайтесь тех, которые предназначены для обучения детей тому, что они действительно должны знать, например языку и математике.

Независимо от содержания ограничьте время электронных развлечений вашего ребенка 1 часом в день с 18 месяцев до пяти лет.

Помните также, что телевизор остается телевизором, независимо от того, смотрите ли вы его на экране телевизора, на мобильном телефоне или компьютере.

Дополнительная информация и ресурсы:

О докторе Хилле:

Педиатр Дэвид Хилл, доктор медицины, FAAP, является вице-президентом отделения педиатрии Cape Fear в Уилмингтоне, Северная Каролина, и адъюнкт-профессором педиатрии в Медицинской школе UNC. Он является членом исполнительных комитетов Педиатрического общества Северной Каролины и Совета по коммуникациям и СМИ Американской академии педиатрии. Доктор Хилл выиграл премию Независимой ассоциации книгоиздателей Бенджамина Франклина в 2013 году за книгу «От папы к папе: воспитание как профессионал» . Он работает консультантом по вопросам ухода за детьми для местного и национального радио, телевидения и Интернет-СМИ. Он живет в Уилмингтоне, Северная Каролина, с женой, тремя детьми и двумя пасынками.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *